Краска Derufa Интерьер - 7 (SM)
Степень блеска:
Тип товара:
Назначение:
Основа:
Материал основания:
Помещения:
Виды работ:
Устойчивость к мытью:
Расход краски:
11-12 м2/л
Шелковисто-матовая высокоукрывистая дисперсионная краска высшего качества для внутренних работ, особо стойкая к мытью и истиранию.
Для окрашивания потолков и стен там, где требуется устойчивое к мытью и истиранию покрытие. Пригодная для использования во влажных помещениях. Отлично подчеркивает рельеф структурных обоев под окраску. Благодаря высокой эластичности пленки, позволяет скрывать мелкие дефекты поверхности (трещины и т.п)
Пригодна для использования в сырых и влажных помещениях.
Расход: 120-130 г/м2
0.9 л. (на 9-10 м2)
2.7 л. (на 25-30 м2)
9 л. (на 90-100 м2)
Для окрашивания потолков и стен там, где требуется устойчивое к мытью и истиранию покрытие. Пригодная для использования во влажных помещениях. Отлично подчеркивает рельеф структурных обоев под окраску. Благодаря высокой эластичности пленки, позволяет скрывать мелкие дефекты поверхности (трещины и т.п)
Пригодна для использования в сырых и влажных помещениях.
Расход: 120-130 г/м2
0.9 л. (на 9-10 м2)
2.7 л. (на 25-30 м2)
9 л. (на 90-100 м2)
5 495 ₽
/ шт
16 470 ₽
/ шт
2 265 ₽
/ шт
Похожие товары
Полезные статьи
Модный Japandi: все, что необходимо знать про актуальный стиль в современном оформлении интерьеров — гармоничном союзе скандинавской практичности и японской тяги к эстетике простоты и несовершенства.
Ни для кого не секрет, что бумажные обои – самые недорогие на рынке, а их ассортимент весьма широк. При этом, предлагая покупателям рассмотреть такой вариант для отделки стен, мы часто сталкиваемся с мнением, что бумажные обои - это просто выброшенные на ветер деньги и что такая отделка не прослужит и нескольких месяцев. И мы решили в этой статье развеять все предубеждения по поводу обоев из бумаги!
Знакомим с европейскими фабриками, которые имеют филиалы в России и производят обои, не уступающие по качеству продукции, рождающейся на их "родине".
Скандинавский стиль в России не просто остается актуальным, но набирает все большую популярность с каждым годом. Почему?